С 1 по 5 февраля состоялась неделя цикловой комиссии специальности «Программное обеспечение информационных технологий».
Неделя началась с проведения открытого урока преподавателем Кохнович Алиной Сергеевной по учебной дисциплине «Компьютерные сети» по теме «Эталонная модель TCP/IP» в группе ПО-2.
Преподаватель продемонстрировала как нестандартно можно провести занятие по изучению нового материала, в частности применила технологию «Мозаика».
Второй день недели цикловой был насыщенным для учащихся 4 курса. Ребята вместе с преподавателями Булыго Галиной Геннадьевной и Яськутем Павлом Олеговичем организовали круглый стол по итогам технологической практики. Учащиеся поделились впечатлениями о практике и предприятиях, какой опыт вынесли по итогам практики и в каком направлении двигаться дальше.
После круглого стола у ребят состоялся открытый диалог со специалистами из области IT, Парфеновым Николаем и Абакшонком Олегом. Молодые люди рассказали, как успешно пройти собеседование на интересующую работу, как грамотно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя.
В третий день недели цикловой состоялось мероприятие «Конкурс портфолио учащихся», в котором участвовали группы 2-4 курса. Мероприятие было направлено на способность учащихся представить себя публике, рассказать о своих достижениях, увлечениях, которые могут пригодиться в дальнейшей работе и в общем открыть себя с новой стороны.
Победителем конкурса портфолио стала Казеко Вероника, учащаяся группы ПО-1.
И завершающим мероприятием недели цикловой стал квест «Зову в свою профессию», который проходил весь учебный день в корпусе №3. На переменках учащиеся выполняли задания на логику и применение знаний, полученных в ходе обучения в колледже. Это были и шифры, и перевод двоичного времени, и решение задачи Эйнштейна. Учащиеся и организаторы получили массу удовольствий и призы, а победителями стали две команды . Команда 3 курса – Белых Глеб, Галынец Никита и Кухоренко Егор. Команда 4 курса – Усик Владислав, Лещеня Алексей и Сучков Никита.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Культурно-массовая работа